Правила:
Что нужно знать перед тем, как вызвать техпомощь от компании А24
Качественная техпомощь в Санкт Петербурге от компании и А24 будет предоставлена в полной мере и с гарантированным результатом, если клиент будет придерживаться ряда правил и рекомендаций. Это необходимо для соблюдения требований закона, правил безопасности и других норм.
- Все услуги будут предоставлены после того, как клиент докажет свое право на владение транспортным средством. Для этого достаточно предъявить ПТС либо Свидетельство о регистрации, права, паспорт, доверенность (если есть).
- Если техпомощь на дороге оказать затруднительно, буксировка транспортного средства до СТО может осуществляться только в сопровождении собственника автомобиля (или по доверенности, выданной автовладельцем представителю нашей компании).
- Стоимость услуг определяет диспетчер А24, ориентируясь на действующие тарифы.
- Отсчет времени за выездной автосервис ведется с момента сообщения диспетчера о выезде машины. При задержке автомобиля, время будет отсчитываться с момента прибытия. Отсчет завершается после принятия заказчиком готовой работы.
- Оплата наличными производится на месте. При безналичной форме будет оформлен Акт выполненных работ.
- Служба техпомощи А24 предоставляет гарантию на качество выполненных работ и на оригинальность запчастей, установленных из комплекта механика.
- Компания не несет ответственности за возможные повреждения автомобиля при буксировке его из труднодоступных мест или при неудовлетворительном техническом состоянии (после аварии). Мы обязываемся предупреждать клиентов об этом заблаговременно.
- Заказчик может предъявить претензии в течение 24 часов после того, как была оказана техпомощь в СПб.
- Сервис не несет ответственности за материальные ценности, хранящиеся в автомобиле клиента, и за их возможное повреждение в процессе технического облуживания.
Задать вопрос специалисту
Если у Вас остались вопросы — напишите нам. Ответ не заставит себя долго ждать. В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.